Интернет. Настройки. Тарифы. Телефон. Услуги

Обновление «Байкеры» уже доступно для GTA Online. Бизнес и предприятия мотоклуба Чего ждать от Байкеров

". Скачать его могут обладатели PC, Xbox One и PS4 версий игры. Дополнение занимает около двух гигабайт и добавляет в игру массу нового контента, связанного с байкерами и байкерской жизнью: мотоциклы, одежду, шлемы, оружие, татухи и многое другое... В этом гайде мы расскажем, как в ГТА Онлайн создать мотоклуб, стать президентом, заработать денег, ездить в построении и многое другое.


GTA Online - байкеры на дорогах

Дополнение GTA Online «Байкеры» добавляет множество новых мотоциклов и парочку смертоносных пушек, которые как раз можно прихватить с собой.

Но кроме этого, дополнение «Байкеры» предоставляет игрокам возможность создания собственных мотоклубов, позволяет участвовать в разборках за зоны влияния, а также зарабатывать с помощью различных совместных «делишек» со своими родными братьями-байкерами. Так как именно создать собственную группу совершенно безобидных, пушистых и законопослушных мотоэнтузиастов?

Как стать президентом мотоклуба в GTA Онлайн?

Стать президентом мотоклуба достаточно просто. Стоит только купить Клабхаус из соответствующей секции на сайте Maze Bank – foreclosures.maze-bank.com. Тут есть из чего выбрать – самые дешевые клабхаусы располагаются в пустыне, в то время как самые дорогие прямо в центре Лос-Сантоса.
Так же, как и с яхтами и офисами CEO, вы можете переименовать клабхаус и кастомизировать по собственному усмотрению – естественно, за дополнительную плату. В клабхаусе можно хранить до 10 личных мотоциклов, а также есть место для 7 мотовылазок членов клуба. Как только вы приобрели клабхаус, можете стать его президентом. Для этого войдите в меню взаимодействия и найдите там раздел «Президент мотоклуба» - он откроет вам путь к желанному посту.


Как стать кандидатом?

Есть свои причины, по которым вам хотелось бы стать президентом мотоклуба, но позиция кандидата также имеет парочку своих плюсов. Кандидаты – это члены клуба более низкого уровня, которые выполняют море грязной работы, но и получают они за это соответствующие деньги. Можно также заработать очки внутри мотоклуба, и чем больше их у вас будет, тем больше шансов получить вознаграждение от президента клуба. Просто установите себе статус «Поиск клуба». Президент может набрать до 7 кандидатов в свой клуб.

Президент может устанавливать кандидатам различные роли и присваивать звания, причём все имеют свои особенности:

Головорез:
- Может вызвать «Hit Squad».
- Может дропать бронежилет.
- Может запустить членское испытание «Rippin’ It Up»

Сержант:
- Дропает «Коктель молотова» х3.
- Дропает патроны.
- Может запустить членское испытание «On the Run».

Капитан:
- Может вызывать следующие средства передвижения: Slam Van, Moonbeam, BF Injection, Dubsta, Buzzard.
- Может запустить членское испытание «Race to Point».
- Может устанавливать построение при езде (если президент уже установил построение, то капитан его установить не может и наоборот).
- Вице-президент:
- Может получать тестостерон Bull Shark.
- Может запустить членское испытание «Hit and Ride».
- Может установить маркер «Цель» на любого игрока из текущей сессии.
- Чем можно заняться в мотоклубе?

Во время вашего пребывания в клубе у вас будет множество возможностей для заработка денег и репутации. Они разделены на четыре типа заданий/режимов.

Байкеры в GTA Online - клубные контракты

Клубные контракты могут быть запущены только президентом из совещательной комнаты внутри клабхауса. После запуска любой может к ним присоединиться. Миссии сами по себе различны и включают в себя организацию засады на торговцев оружия, защиту движущегося конвоя, уничтожение цели или защиту и спасение гражданского. Всего миссий – 11, но только три из них доступны единовременно. Эти миссии расписаны на стене клабхауса и периодически обновляются. Если вы являетесь членом нового мотоклуба, то получите деньги и репутацию за завершение контрактов клабхауса. Если вы играете соло или состоите в другом клубе, то будете получать деньги и репутацию за вмешательство в выполняемые другим мотоклубом миссии. Так или иначе, все игроки, которые принимают участие, остаются в плюсе.

Испытания клуба

Испытания клуба - это обыкновенные миссии, в которых члены байкерского клуба в GTA Online соревнуются друг с другом за деньги и репутацию.
- Найти и уничтожить: играем против своих приятелей, достигаем определённой зоны, находим цель и расправляемся с ним/с ней.
- На заднем колесе: тот, кто совершает самую длинную поездку на заднем колесе за ограниченное время, становится победителем
- Умышленный ущерб: теперь вы можете использовать оружие ближнего боя во время движения. В этом режиме победителем становится игрок, который нанёс больше всего ущерба машинам во время движения

Членские испытания

Членские испытания могут быть активированы только членам клуба с определённым званием.
- On The Run – Сержант: может быть активирован только в том случае, если все члены клуба находятся поблизости. После запуска миссии все члены получают 5 звёзд розыска и победителем становится тот, кто выживет под натиском копов и FIB.
- Race to Point – Капитан: это гонка до клабхауса или случайного места на карте.
- Rippin’ It Up – Головорез: включайте этот режим, если хотите узнать, кто способен нанести наибольше количество ущерба верхом на байке.
- Hit and Ride – Вице-президент: этот брутальный режим устанавливает таймер – победитель тот, кто убьёт больше всего пешеходов.

Задания клуба

Задания байкерского мотоклуба представляют собой миссии в свободном режиме, которые могут быть начаты президентом клуба. Все игроки сессии могут поучаствовать в этом хаосе.
- Перестрелка: перестрелка по приглашению с другим мотоклубом.
- Поединок: перестрелка на мотоциклах в определённой части карты. Как и предыдущий вариант – только по приглашению.
- Мой дом – моя крепость: получаем под контроль некоторую часть карты и защищаем её от других игроков. Противники в лице других мотоциклистов и соло-игроков побеждают путём захвата зоны.
- В ловушке: Так же, как и в свободном режиме, игроку следует оставаться в пределах постоянно уменьшающегося кружка до самого места назначения. Но теперь можно использовать ближний бой для того, чтобы выбросить оппонентов из круга.

Зачем ездить в построении в GTA Online Bikers?
Потому что это не только охренительно выглядит, но и восполняет здоровье до полной брони, чинит мотоциклы и восстанавливает стёртые покрышки. Вот что следует знать:
- Только президент байкерского мотоклуба или капитан могут активировать передвижение в построении.
- Можно как стать лидером построения и ехать впереди, так и использовать место в центре.
- Следите за тем, где вы проезжаете. Некоторые зоны могут автоматически активировать построение.
- Президент может сделать так, что ни один член клуба в момент активного построения не сможет ехать быстрее, чем он сам.

С выходом обновлений для GTA Online «Finance and Felony » и «Bikers and more «, позиции ограблений, как самого быстрого способа обогащения, немного пошатнулись. «Heists » по-прежнему занимает почетное место на Олимпе фарма, но у многих очередное ограбление Pacific Standard, вызывает рвотные позывы. Офисы и Клабхаусы немного разнообразят процесс накопления GTA-денег. Но чтобы лучше понимать процесс, необходимо разобраться с цифрами.

CEO

Об организациях уже написано порядком, поэтому здесь безо всякой аналитики. Только цифры.

Стоимость покупки одного ящика товара — $2,000 .

Стоимость продажи одного ящика товара — $10,000 .

Чистая прибыль — $8,000 .

Математика организаций достаточно проста: чем больше партия, тем каждый ящик дороже. Это касается, и закупок, и продаж.

Стоимость одного ящика растет от $10,000 до $20,000 , в зависимости от размера партии. Разумеется, от того по сколько ящиков вы заказываете за раз, зависит итоговая прибыль. Вот краткая таблица соотношения цен. В скобках указаны расходы:

Клабхаус и предприятие

Главное достоинство этого способа заработка — он позволяет разнообразить поднадоевшие уже схемы фарма. К сожалению, этот способ не очень подходит для любителей . Предприятия клабхауса заточены под компанию, хотя бы, в три человека.

Стоимость клабхаусов — от $200,000 до $495,000 . Для примера возьмем средний вариант находящийся на Дель Перро Бич — $365,000 .

Купим одно производство. Самым прибыльным из пяти, является кокаин. Есть резон купить предприятие поближе к клабхаусу. Ближайшее кокаиновое производство находится в Морнингвуде и стоит $1,389,375 .

Сразу покупаем апгрейды производства (все, кроме видеонаблюдения, т.к. от него крайне мало толку).

Апгрейд оборудования — $935,000

Апгрейд персонала — $390,000

Итого имеем:

$365,000 + $1,389,375 + $935,000 + $390,000 = $3,079,375

Склад кокаина с установленными апгрейдами выдает прибыль в $420,000 (при условии продажи товара на дальней точке + бонус за игроков в сессии).

Делим сумму в $3,079,375 на $420,000 = 7,33 . Это количество полных циклов производства, необходимых для выхода в ноль. О заработке речь пока даже не идет.

То есть, чтобы окупить предприятие, вам необходимо 7 раз продать полный склад на дальней точке . В расчет берется условие, что сырье вы не закупаете , а крадете, и что лихие люди на гидрах не разнесут вам партию-другую.

Разумеется, энтузиасты могут возразить, что это пассивный доход и не мешает параллельно заниматься другими делами. С этим нельзя не согласиться. Здесь приведены лишь цифры, а планирование свободного GTA-времени — личное дело каждого.

Доходность каждого предприятия (с уже установленными улучшениями ) указана ниже.

Итог

Сказать, что лучше, офисы или предприятия — невозможно, потому как способы разные, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Байкерские предприятия больше подойдут любителям пассивного заработка, ведь в отличии от организации, кропотливо собирать грузы не придется.

Идеальный (в смысле прибыли) вариант — это совмещение этих двух занятий.


1 декабря 2016

3 комментария к “Офисы и предприятия. Цифры”

    Ray, такое бывает, особенно в периоды скидок. Попробуйте продать что есть, остановить производство и запустить его заново.

    На складе кокса есть персонал, сырье, но не производят продукцию, предприятие активно. В чем может быть проблема и как решить?

    Согласен. Лучше всего чередовать. Но и про ограбления не забывать!

GTA Online: Bikers является бесплатным дополнением, и добавляет в игру множество контента, включая новые модели мотоциклов, тематическую одежду, шлемы, татуировки, оружие и многое другое. Представляем вашему вниманию небольшой гайд, который расскажет, как в GTA Online создать мотоклуб, стать президентом, заработать денег и ездить в построении.

Чего ждать от Байкеров?

Ожидаемое дополнение про байкеров к GTA Online - это целая куча новых мотоциклов и оружие, которое можно использовать прямо из седла.

Но кроме того дополнение позволяет создать собственный мотоклуб с другими игроками, распределить обязанности, а потом зарабатывать деньги разнообразным «бизнесом» вместе с дружками-байкерами. Так как же сформировать группу законопослушных мотоциклистов, любителей котят и цветочков?

Как стать Президентом мотоклуба?

Это довольно просто. Просто купите клабхаус на сайте «Maze Bank - продажа имущества банкротов». Выбор весьма широк: от самых дешевых где-то посреди пустыни, до наиболее дорогих - в самом Лост-Сантосе.

Как и яхте или офису, клубу можно дать имя и обставить на свой вкус - за дополнительную плату. В клабхаусе есть места для 10 личных байков и 7 тачек членов клуба. Купив здание клуба, можно стать его президентом. Для этого нужно выбрать раздел «Президент клуба» в меню взаимодействия.

Как стать кандидатом?

У должности президента свои преимущества, но и кандидатом быть тоже неплохо. Кандидаты - низкоуровневые члены мотоклуба, которые пусть и делают грязную работу, получают за нее хорошие деньги. Кроме того, в мотоклубе можно заработать очки. Чем их больше, тем больше у Президента причин наградить члена клуба за верность. Просто смените статус на Looking for MC в разделе «Управление мотоклубом». Президент может нанять до семи игроков в качестве кандидатов.

У президента есть возможность повышать кандидатов до различных должностей, у каждой из которых свои преимущества:

Головорез

  • Может вызывать "Hit Squad";
  • Может сбрасывать комплект брони;
  • Может запускать испытание члена клуба "Rippin It Up".

Сержант

  • Сбрасывает 3 коктейля Молотова;
  • Сбрасывает броню;
  • Может начать испытание члена клуба "On the Run".

Капитан

  • Может вызывать транспорт: Slam Van, Moonbeam, BF Injection, Dubsta, Buzzard;
  • Может начать испытание члена клуба "Race to Point";
  • Может создать построение для езды (если построение уже установлено Президентом, его не может задавать капитан и наоборот).

Вице-президент

  • Может вызывать Bullshark Testosterone;
  • Может запускать испытание члена клуба "Hit and Ride";
  • Может устанавливать ‘Target Rival’, который помечает выбранного игрока на время сессии.

Чем заняться в мотоклубе?

В мотоклубе, чтобы заработать деньги и RP, можно заниматься самыми разными делами, но в целом их можно разделить на четыре группы миссий или режимов. Примерно так:

Задания Клабхауса


Они могут быть запущены президентом из комнаты для совещаний в Клабхаусе. После активации они становятся доступны всем в режиме свободной игры.
  • Миссии включают в себя засаду на сделку с оружием, защиту движущегося конвоя, убийство цели или защиту и спасение гражданского;
  • Всего существует 11 миссий, но только 3 из них доступны одновременно. Размещенные на стене Клабхауса миссии периодически обновляются;
  • За завершение заданий Клабхауса в своем мотоклубе можно заработать деньги и RP;
  • Играя соло или за другой мотоклуб, можно заработать деньги и RP, мешая тому мотоклубу, в котором задания были запущены;
  • В любом случае, все игроки, принимающие в этом участие, получают деньги и RP.

Испытания клуба

Это простые миссии, в которых члены мотоклуба противостоят друг другу за деньги и RP.

  • Search and Destroy: первым из друзей прибыть на место назначения, найти цель и сбить ее с ног;
  • Wheelie Rider: дольше всех проехать на заднем колесе в течение ограниченного времени;
  • Criminal Mischief: теперь можно атаковать в ближнем бою, управляя мотоциклом. Побеждает тот, кто сможет повредить своим оружием больше машин во время езды.

Испытания членов клуба


Они могут быть запущены только членом клуба с особым статусом.
  • On The Run - Сержант: запустить можно, только когда все члены клуба находятся рядом друг с другом. После активации все они получают пятый уровень розыска. Побеждает тот, кто выстоит против копов и ФРБ;
  • Race to Point - Капитан: гонка до клабхауса или случайной точки на карте;
  • Rippin’ It Up - Головорез: запустите, чтобы узнать, кто сможет нанести больше урона, находясь в седле своего байка;
  • Hit and Ride - Вице-президент: жестокий режим с ограничением по времени - победитель должен убить больше пешеходов.

Задания клуба

Свободные миссии, которые может запускать президент клуба. Каждый игрок сессии может поучаствовать в этом хаосе.

  • Deathmatch: дезматч с другим мотоклубом, только по приглашениям;
  • Joust: дезматч на байках в особой части карты, тоже требует приглашений;
  • Stand Your Ground: добраться и защитить зону на карте, которую постараются захватить конкурирующие клубы и соло-игроки;
  • Caged In: так же, как и в свободном режиме, нужно оставаться в уменьшающемся круге на пути к точке назначения, но здесь можно использовать ближний бой, чтобы выбить соперников из круга.

Зачем ездить в построении?


Построение не только чертовски круто выглядит, но заодно полностью восстанавливает здоровье и броню, чинит поврежденные байки и латает пробитые колеса. Несколько вещей, о которых нужно знать:
  • Только президент и капитан могут запустить поездку в построении;
  • Можно выбирать, ехать ли во главе или в центре построения;
  • Старайтесь ехать в затемненной зоне - это активирует построение;
  • Используя Riding Formation Assist, президент может сделать так, чтобы никто не ехал быстрее, чем он сам.

Совсем недавно, а именно 4 октября вышло обновление под названием "Байкеры", которое добавило в игру много мотоциклов, одежды ну и самое главное новую систему мотоклубов где вы с другими игроками сможете совместно играть в байкерском мотоклубе, делать бизнес в игре и выполнять интересные миссии и в этой новости мы постараемся сделать подробный обзор вышедшего обновления.

Начнем с мотоциклов, их было добавлено целых 10 штук все они разнотипные, а также был добавлен одиннадцатый мотоцикл премиум класса цена которого составляет почти один миллион долларов игровой валюты. Сразу отметим, что возможности иметь шестой гараж не добавили зато если вы приобретёте офис для своей байкерской организации, которую называют в игре "Клабхаус" то уже там вы сможете вместе со своей байкерской бандой хранить до десяти мотоциклов. Сейчас мы подробно расскажем о самом интересном и масштабном из нового DLC - о байкерских организациях!

Прежде чем стать создателем байкерской группировки нужно приобрести Клабхаус, для этого в GTA Online появился новый сайт maze-bank - продажа имущества банкротов . На сайте вам предоставляется карта с двенадцатью вариантами покупки старых раздолбанных мест, Клабхаус можно купить как на окраине за небольшие деньги или же в центе за более высокую цену. Выбрав Клабхаус по своему вкусу, дальше вы можете по желанию модернизировать бедующее логово членов байкерской организации. Выбор рисунка на стенах, выбор стиля, декора и качества мебели по желанию можно оставить все по умолчанию, то есть раздолбанные стены, старая мебель или же сделать ремонт и все будет новое, далее можно выбрать эмблему и название собственного клуба, оружейный шкаф, а так же по желанию добавить собственную мастерскую то есть при этом вам не надо ехать тюнинговать свой транспорт в автомастерской куда то в город, а сделать это можно будет прямо у себя в Клабхаусе. Сами Клабхаусы стоят не особо дорого, но вот модернизация сильно прибавляет цену.

Далее вы можете посетить своё убежище там вас встретит Мальк из дополнения GTA 4 он вам все расскажет о вашей новой недвижимости например такие интересные подробности как "доска иерархии" членов мотоклуба.
Существую должности :

  • Вице-президент
  • Капитан
  • Сержант
  • Головорез
  • Создатель является президентом.

    Члены мотоклуба выполняют задания, миссии, а за хорошую игру они получают очки и тем самым могут продвигаться по карьерной лестнице. Так же в Клабхаусе есть похожая доска планирования как в ограблениях, там можно выбирать задания. Подготавливаться к ним и обсуждать это все со своей бандой, так же в офисе, как и везде находится компьютер с помощью которого можно покупать предприятия и строить собственный бизнес.
    Всего существует 5 типов предприятий :

  • Документы.
  • Марихуана
  • Фальшивые деньги
  • Метамфетамин
  • Кокаин.

    Одновременно вы можете вести все пять предприятий, но это не так просто, во-первых, каждому предприятию нужно купить собственную лабораторию, склад или печатную мастерскую и так далее то есть место где будет осуществляться само производство. Одно любое предприятие стоит не мало, порядка одного миллиона долларов. После покупки первым делом надо съездить на предприятие где вам объяснят что делать.
    Для начала вы покупаете просто пустое здание и его надо развивать, нужно доставить все необходимое сырье и оборудование что бы начать производство продукта, а после его продавать и это реально очень увлекательно. Если в позапрошлом обновлении были просто офисы, вы брали товар, доставляли к себе в склад, а после продавали партиями, то теперь вам этот товар нужно производить, а если еще учесть, что существует целых
    5 типов предприятий тематики "Байкеры" то это действительно очень круто.

    На компьютере предприятия тоже существую задания как раз таки по развитию самого предприятия, где показана общая прибыль, объем продаж ну и где вы сможете активировать предприятие и начать получать задания. Например у нас первым заданием было доставить фургон с семенами. После доставки семян на предприятие вам расскажут этапы производства, появится целый персонал, который будет производить весь товар, вам нужно регулярно забирать этот товар и продавать его, а так же следить за каждым предприятием - в общем это все интересно сделано. Надеемся вы уловили всю суть предприятий в игре.

    Подметим то, что в байкерских организациях очень много фишек, которые делают совместную игру в GTA Online еще интереснее. Например когда вы едите всей байкерской группировкой вы можете сделать построение при езде, ехать треугольником или друг за другом, можете устраивать гонки до цели до которой надо доехать, все это очень забавно и интересно.
    Стоит отметить, что новые мотоциклы имеют различные краски, раскраски, интересные варианты тюнинга. Так же в игре появились новое оружие, в первую очередь это оружие ближнего боя, разводной ключ, боевой топор и даже кий. Появилась самодельная граната и самое особенное это укороченный гранатомет из которого вы можете стрелять прямо при езде, так же во время езды на байке можно драться в врукопашную и использовать оружие ближнего боя. Ну и по традиции в игре появилось много новых причесок, новая одежда и большое количество татуировок.

  • GTA Online: Bikers является бесплатным дополнением, и добавляет в игру множество контента, включая новые модели мотоциклов, тематическую одежду, шлемы, татуировки, оружие и многое другое. Представляем вашему вниманию небольшой гайд, который расскажет, как в GTA Online создать мотоклуб, стать президентом, заработать денег и ездить в построении.

    Чего ждать от Байкеров?

    Ожидаемое дополнение про байкеров к GTA Online - это целая куча новых мотоциклов и оружие, которое можно использовать прямо из седла.

    Но кроме того дополнение позволяет создать собственный мотоклуб с другими игроками, распределить обязанности, а потом зарабатывать деньги разнообразным «бизнесом» вместе с дружками-байкерами. Так как же сформировать группу законопослушных мотоциклистов, любителей котят и цветочков?

    Как стать Президентом мотоклуба?

    Это довольно просто. Просто купите клабхаус на сайте «Maze Bank - продажа имущества банкротов». Выбор весьма широк: от самых дешевых где-то посреди пустыни, до наиболее дорогих - в самом Лост-Сантосе.

    Как и яхте или офису, клубу можно дать имя и обставить на свой вкус - за дополнительную плату. В клабхаусе есть места для 10 личных байков и 7 тачек членов клуба. Купив здание клуба, можно стать его президентом. Для этого нужно выбрать раздел «Президент клуба» в меню взаимодействия.

    Как стать кандидатом?

    У должности президента свои преимущества, но и кандидатом быть тоже неплохо. Кандидаты - низкоуровневые члены мотоклуба, которые пусть и делают грязную работу, получают за нее хорошие деньги. Кроме того, в мотоклубе можно заработать очки. Чем их больше, тем больше у Президента причин наградить члена клуба за верность. Просто смените статус на Looking for MC в разделе «Управление мотоклубом». Президент может нанять до семи игроков в качестве кандидатов.

    У президента есть возможность повышать кандидатов до различных должностей, у каждой из которых свои преимущества:

    Головорез

    • Может вызывать "Hit Squad";
    • Может сбрасывать комплект брони;
    • Может запускать испытание члена клуба "Rippin It Up".

    Сержант

    • Сбрасывает 3 коктейля Молотова;
    • Сбрасывает броню;
    • Может начать испытание члена клуба "On the Run".

    Капитан

    • Может вызывать транспорт: Slam Van, Moonbeam, BF Injection, Dubsta, Buzzard;
    • Может начать испытание члена клуба "Race to Point";
    • Может создать построение для езды (если построение уже установлено Президентом, его не может задавать капитан и наоборот).

    Вице-президент

    • Может вызывать Bullshark Testosterone;
    • Может запускать испытание члена клуба "Hit and Ride";
    • Может устанавливать ‘Target Rival’, который помечает выбранного игрока на время сессии.

    Чем заняться в мотоклубе?

    В мотоклубе, чтобы заработать деньги и RP, можно заниматься самыми разными делами, но в целом их можно разделить на четыре группы миссий или режимов. Примерно так:

    Задания Клабхауса


    Они могут быть запущены президентом из комнаты для совещаний в Клабхаусе. После активации они становятся доступны всем в режиме свободной игры.
    • Миссии включают в себя засаду на сделку с оружием, защиту движущегося конвоя, убийство цели или защиту и спасение гражданского;
    • Всего существует 11 миссий, но только 3 из них доступны одновременно. Размещенные на стене Клабхауса миссии периодически обновляются;
    • За завершение заданий Клабхауса в своем мотоклубе можно заработать деньги и RP;
    • Играя соло или за другой мотоклуб, можно заработать деньги и RP, мешая тому мотоклубу, в котором задания были запущены;
    • В любом случае, все игроки, принимающие в этом участие, получают деньги и RP.

    Испытания клуба

    Это простые миссии, в которых члены мотоклуба противостоят друг другу за деньги и RP.

    • Search and Destroy: первым из друзей прибыть на место назначения, найти цель и сбить ее с ног;
    • Wheelie Rider: дольше всех проехать на заднем колесе в течение ограниченного времени;
    • Criminal Mischief: теперь можно атаковать в ближнем бою, управляя мотоциклом. Побеждает тот, кто сможет повредить своим оружием больше машин во время езды.

    Испытания членов клуба


    Они могут быть запущены только членом клуба с особым статусом.
    • On The Run - Сержант: запустить можно, только когда все члены клуба находятся рядом друг с другом. После активации все они получают пятый уровень розыска. Побеждает тот, кто выстоит против копов и ФРБ;
    • Race to Point - Капитан: гонка до клабхауса или случайной точки на карте;
    • Rippin’ It Up - Головорез: запустите, чтобы узнать, кто сможет нанести больше урона, находясь в седле своего байка;
    • Hit and Ride - Вице-президент: жестокий режим с ограничением по времени - победитель должен убить больше пешеходов.

    Задания клуба

    Свободные миссии, которые может запускать президент клуба. Каждый игрок сессии может поучаствовать в этом хаосе.

    • Deathmatch: дезматч с другим мотоклубом, только по приглашениям;
    • Joust: дезматч на байках в особой части карты, тоже требует приглашений;
    • Stand Your Ground: добраться и защитить зону на карте, которую постараются захватить конкурирующие клубы и соло-игроки;
    • Caged In: так же, как и в свободном режиме, нужно оставаться в уменьшающемся круге на пути к точке назначения, но здесь можно использовать ближний бой, чтобы выбить соперников из круга.

    Зачем ездить в построении?


    Построение не только чертовски круто выглядит, но заодно полностью восстанавливает здоровье и броню, чинит поврежденные байки и латает пробитые колеса. Несколько вещей, о которых нужно знать:
    • Только президент и капитан могут запустить поездку в построении;
    • Можно выбирать, ехать ли во главе или в центре построения;
    • Старайтесь ехать в затемненной зоне - это активирует построение;
    • Используя Riding Formation Assist, президент может сделать так, чтобы никто не ехал быстрее, чем он сам.